Внимание, уважаемые посетители! В адрес админа поступает критика, мол, неинтересный форум :) Кто хочет быть модератором или админом форума? Есть идеи? Пишите! Как возродить этот форум? Владельцы сайтов, и просто энтузиасты, Вам все карты в руки! Жду предложений. Админ. :)
Отправлено: 11.01.08 18:00. Заголовок: Ваше любимое мыло?И часто ли вы им пользуетеь....
Итак господа.....Почему в наше время так много видов мыла...Действительно ли оно в большой степени влияет на здоровье.И почему стоимость одного превышает стоимость другого????
Гелем это конечно хорошо...Я тоже пользуюсь,но вот бывает придёшь в душь разденешься....водичка благодать:)За банку с гелем а оттуда последняя капелька-кап...и то на кончик пальца ноги.И вот тут-то уважаемый невольно взгляд перекидывается на мыльницу....а что там???? К тому же ты руки надеюсь гелем для душа не моешь???? Так что тема у нас остаётся "МЫЛО"
Пост N: 482
Info: Где я?
Зарегистрирован: 04.07.07
Откуда: Россия, ст. Старица
Рейтинг:
4
Отправлено: 11.01.08 18:17. Заголовок: Влияние косметически..
Влияние косметических добавок на потребительские свойства твердых туалетных мыл. (Об имитации косметических свойств твердых туалетных мыл.)
Максимальный потребительский спрос на недорогие мыла с рекламируемым косметическим эффектом объясняет практику широкого применения в их составе различных экстрактов лекарственных растений. Однако исследование качественных показателей мыл, представленных на рынке, показывает общее снижение научного и профессионального уровня отечественных производителей. В одних случаях использование добавок не обосновано или обосновано недостаточно, в других - в рекламных целях используется только сам факт ввода в состав мыла косметических добавок. Объясняется это тем, что простое суммирование свойств исходных компонентов мыла не позволяет получить товарный продукт заданного качества. Сложность взаимного влияния 8 и более веществ, отличающихся по химическому составу, природному происхождению, назначению, технологическим и функциональным свойствам, делает процесс разработки нового мыла наукоемким и требующим тщательной проверки. Наиболее трудной, с учетом технологических ограничений, является задача переноса косметических свойств добавки на само мыло. Эффективному действию на кожу всей гаммы косметических свойств препятствуют низкая концентрация самой добавки, остаточная щелочность в куске, высокое значение рН водных растворов мыла, поверхностно-активные свойства мыла и пр. Логическая связь между неподтвержденными потребительскими свойствами новых мыл и их быстрым появлением на прилавке хорошо отслеживается при анализе основных факторов действующих на отечественном рынке моющих средств. Так как все новое привлекает покупателя, то получение дохода от быстрого обновления ассортимента, который помогает увеличивать объемы продаж, является целью многих производителей мыла. Подобная ситуация не оставляет времени на разработку по-настоящему новаторских товаров. Должно пройти несколько лет, чтобы новая марка стала узнаваемым брэндом. Поэтому большинство производителей, по сути, дублирует друг друга, выпуская практически одинаковый товар, но разного наименования, иначе оформленный и со своим товарным знаком. Необходимость подтверждения только показателей безопасности дает возможность вводить в состав мыла любой из компонентов, применяемых при производстве кремов, лосьонов, шампуней и других косметических товаров. Изготовитель получает негласное, но законное, право удобной для себя интерпретации косметических свойств мыла, ни как, не подтверждая эти свойства. Отсутствие требования указывать количество введенных компонентов позволяет беспрепятственно изменять их фактическое содержание в товарном продукте. Возможность изменения цены без учета изменения свойств самого мыла обеспечивает финансовую привлекательность подобной практики. Поэтому для привлечения внимания покупателя рекламируются косметические свойства только самой добавки, а не мыла. Расчет на то, что потребитель подсознательно перенесет свойства добавки на мыло и воспримет его как косметический продукт, оказался работоспособным и продолжает действовать, заставляя покупателя обманываться вновь и вновь. Статья целиком
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет